Двигатель J47 был разработан компанией General Electric
на основе раннего двигателя J35 и был впервые испытан в мае 1948 после того, как установлен вместо двигателя J35 на самолете
North American XF-86 "Sabre". В сентябре 1948 года J47, установленный на самолете F-86A, установил новый мировой рекорд скорости - 670,981 миль в час. Свыше 30000 двигателей J47 было построено до снятия их с
производства в 1956 году. Двигатель производился в 17-и различных модификациях и использовался на таких самолетах ВВС, как F-86, XF-91, B-36, B-45, B-47 и XB-51.
Двигатель J47-GE-7 стал первым осевым (со сквозным потоком) двигателем в США, который использовался в коммерческих целях. J47 был снят с производства в то время, когда последний
Boeing KC-97J был списан со службы в Национальной Гвардии в 1978 году. Таким образом этот двигатель пробыл 30 лет на службе. На рисунке изображен двигатель J47-GE-25, который использовался на самолетах
B-47B/E/H/K/L. Двигатель представлен в разрезе для демонстрации своей внутренней конструкции.