Двигатель JT8D был разработан для узкофюзелажных авиалайнеров, в частности он был применен на самолете фирмы Boeing 727 в 1964 году. Фирма Pratt & Whitney также
поставляла комплект деталей для усовершенствования и доводки ранних моделей JT8D под современные шумовые и экологические ограничения.
Всего существует много различных модификаций двигателя JT8D. JT8D-7 (применялся на 727), JT8D-17AR (применялся на 727, 737, DC-9) и JT8D-219 (применялся на MD-80, Super 27) лишь
одни из них.
|
Основные технические данные двигателя |
JT8D-7 |
JT8D-17AR |
JT8D-219 |
Максимальная тяга двигателя:, кгс |
6356 |
7264 |
9534 |
Степень двухконтурности |
1,07 |
0,96 |
1,74 |
Полная степень повышения давления |
15.4 |
18.5 |
19.4 |
Степень повышения давления вентилятора |
1.93 |
2.16 |
1.91 |
Диаметр вентилятора |
1029 |
1029 |
1373 |
Длина |
3137 |
3137 |
4282 |
Уголок неба. 2004
|
|