Уголок неба ¦ Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсированной тягой SNECMA M.53-P2

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели турбовентиляторные
 
  SNECMA M.53-P2
       
Страна: Франция
Тип: Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсированной тягой

 

Турбореактивный двухконтурный двигатель M53-P2 разработан французской фирмой SNECMA. Другое обозначение - M53-7. Модификация с большей тягой для более тяжелых версий Mirage 2000. Много изменений, включая новый компрессор низкого давления с новым ротором и аэродинамикой. (Первая ступень - 23 лопатки). Расход воздуха 86 кг/сек  при оборотах 10600 об/мин. Степень двухконтурности 0,4. Степень повышения давления 9,8. Тяга на взлетном режиме 95 кН, на максимальном бесфорсажном - 64,3 кН. Производится с 1984 года для Mirage 2000N.

К январю 1995 года компания SNECMA произвела 547 единиц двигателей M53 всех модификаций, а затем 684 единицы под заказы. В конце 1995 года Тайвань заказал 60 самолетов Mirage 2000 (первый двигатель для тайваньских Mirage был доставлен на фирму Dassault в сентябре 1995 года.), а в апреле 1996 года двигатели M53-P2 налетали в сумме 500000 часов. В настоящее время фирма SNECMA работает над проблемой уменьшения удельного расхода топлива для увеличения радиуса действия самолет с таким двигателем и уменьшения температуры выходящих газов для увеличения срока службы.

Конструкция двигателя. Тип: турбовентиляторный с низкой степенью двухконтурности (или двухконтурный турбореактивный). Компрессор низкого давления: 3-хступенчатый. Нерегулируемый статор. Компрессор высокого давления: 5-иступенчатый. Нерегулируемый статор. Между компрессорами расположены роликовый и шариковый подшипники вала. Камера сгорания: кольцевая. Бездымная конструкция. Турбина: 2-хступенчатая. Расположен третий подшипник вала. Форсажная камера: три кольца с форсунками. С охлаждением воздухом из наружного контура. Регулируемое гидравлическое выходное устройство с 14-ю лепестками. Приводы: расположены на передней внешней коробке приводов под компрессором. Система управления: дублированная, цифровая гидромеханическая, система отображения - компьютер ELECMA.434070.



 






 

Максимальная тяга  , кН  
- на форсаже 95.00
- бесфорсажная 64.30
Удельный расход топлива :, (кг/ч)/кгс  
- на форсаже 2.10
- на бесфорсажном режиме 0.92
Расход воздуха, кг/сек 86
Полная степень повышения давления 9.8
Степень двухконтурности 0,4
Температура газов перед турбиной, К 1600
Длина двигателя, мм 5070
Диаметр, мм 1055
Сухая масса двигателя, кг 1500



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: