Разработка этого
двухвального двухконтурного
турбореактивного двигателя была начала
в мае 1961 года для установки на
дальнемагистральном пассажирском
самолете Ил-62. Двигатель выпускался в
следующих модификациях:
-
НК-8 серии I -
первоначальная модификация двигателя,
с 15 радиальными направляющими
вентилятора во внутреннем контуре.
-
НК-8 серии III -
промышленная модификация с 1964 года, с
12 симметричными радиальными стойками
вентилятора, оснащен инвертором.
|
Условное обозначение двигателя |
НК-8 |
Тип двигателя |
двухконтурный, турбовентиляторный |
Тяга максимальная, кН |
93.20 |
Удельный расход топлива, кг/кгс час |
0.83 |
Степень
повышения давления |
2.15 |
Температура газов
перед турбиной, К |
1143 |
Габаритные
размеры, мм |
|
- длинна |
4766 |
- диаметр |
1442 |
Сухая масса, кг |
2498 |
Уголок неба. 2004
|
|