Уголок неба ¦ Турбореактивный двухконтурный двигатель ПС-9

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели турбовентиляторные
 
    ПС-9
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Турбореактивный двухконтурный двигатель

ПС-9 - турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом. Двигатель предназначен для новых ближнемагистральных 100-130 местных самолетов типа Ил-214, Ту-334, а также для многоцелевого реактивного самолета амфибии Бе-200.

Двигатель оснащается электронной двухканальной системой автоматического управления с полной ответственностью (FADEC) интегрированной с бортовой системой контроля и диагностики двигателя, что позволяет сократить количество электронных агрегатов установленных на двигателе и повысить их надежность. Двигатель будет удовлетворять требованиям ETOPS по обеспечению 180 минутного полета двухдвигательных самолетов по маршрутам увеличенной дальности и над океаном. Усовершенствованные методы проектирования и доводки обеспечивают надежность Lзрелого¦ изделия уже при вводе двигателя в эксплуатацию.

Эксплуатация двигателя осуществляется на этапе ¦1 (не более 3-5 лет эксплуатации) по стратегии ¦2 управления ресурсом согласно п. Д 33.2.2 Авиационных правил АП-33 - в пределах назначенных ресурсов основных деталей в циклах.  Детали с ограниченным ресурсом в составе двигателя имеют одинаковые минимальные сертифицированные ресурсы: 

  • детали "горячей" части v 15 000 полетных циклов,

  • детали "холодной" части v 30 000 полетных циклов;

На этапе №2 (после 3-5 лет эксплуатации) по стратегии 3 управления ресурсом согласно п. Д 33. 2.2 Авиационных правил v установление назначенных ресурсов основных деталей на основании использования экспериментально обоснованных методов расчетов и банка данных статистически обоснованных кривых малоцикловой усталости. Надежность двигателя достигается заложенными в конструкцию двигателя техническими решениями, а не интенсивными мероприятиями по техническому обслуживанию. Двигатель нечувствителен к внешним условиям эксплуатации. Двигатель нечувствителен к попаданию посторонних предметов.

Минимальная стоимость технического обслуживания. Удельная суммарная трудоемкость технического обслуживания- 0,1 чел/час нар Стоимость жизненного цикла двигателя на 1 час наработки (без учета топлива) - 50 $ / час нар.

Сертифицируется в соответствии с Авиационными правилами АП-33 (аналог FAR-33). Двигатель ПС-9 дает авиакомпаниям возможность достичь максимально возможной прибыли.























 

Тяга, кгс  
- взлетный режим TH< +30 ¦C , PH > 730 мм рт.ст., H=0
- крейсерский режим Н=11 км, М=0,8
10200
2000
Удельный расход топлива (с реальным соплом), кг/кгс ч 0,599
Относительная влажность воздуха, % 100
Температура воздуха у земли для запуска и работы,¦С -55-+45
Высотность аэродромов, м 4000
Длина двигателя, мм 4132
Диаметр вентилятора по концам рабочих лопаток, мм 1435
Сухая масса, кг 1750
Масса реверса, кг 300



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: