Уголок неба ¦ Турбореактивный двухконтурный двигатель ПС-90А2

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели турбовентиляторные
 
    ПС-90А2
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Турбореактивный двухконтурный двигатель

ПС-90А2 v одна из модификаций ПС-90А, двигатель с характеристиками мирового уровня. Некоторые узлы, агрегаты и детали двигателя, а также его системы управления будут заменены на аналоги, производимые в США, Франции, Германии и Швеции.

Унифицированный, турбовентиляторный, двухконтурный, двухвальный, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения.

Предназначен для пассажирских и грузовых перевозок на дальнемагистральных самолетах типа ИЛ-96-300 и среднемагистральных самолетах типа ТУ-204, ТУ-214, Ил-76 различных модификаций (Ил-76Т, Ил-76ТД, Ил-76МД).

Расход топлива и масла находится на уровне лучших мировых двигателей. Расход топлива на самолете Ил-96-300 не превышает 7000-8000 кг на 1 час летного времени; на самолете Ту-204 не превышает 3500 кг на 1 час летного времени. Расход масла не более 0,3 кг на 1 двигатель на 1 час летного времени.

Преимущества двигателя ПС-90А2 по сравнению с прототипом

  • Снижение стоимости жизненного цикла на 35%
  • Соответствие экологических параметров новой главе 4 норм ИКАО на шум самолета
  • Повышение надежности в 1,5-2 раза
  • Соответствие требованиям ETOPS для двухдвигательных самолетов по обеспечению непрерывного 180-минутного полета по маршрутам большой дальности и над океаном
  • Улучшение экономичности (снижение расхода топлива на 1-2%)
  • Уменьшение трудоемкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза
  • Сертификация по авиационным правилам АП-33 (аналог американских норм FAR-33)
  • Локализация разрушений при обрыве рабочей лопатки вентилятора под корень
  • Возможность форсирования по тяге до 18000 кгс
  • Полная взаимозаменяемость с двигателем ПС-90А
  • Снижение веса
  • Стабильность параметров в процессе эксплуатации
  • Повышение пожаробезопасности в связи с заменой части топливных агрегатов на пневматические
  • Возможность замены рабочих и спрямляющих лопаток вентилятора в эксплуатации
  • Возможность замены покрытия над рабочим колесом вентилятора в эксплуатации
  • Возможность применения многоразового Чрезвычайного режима (ЧР)























Тяга, кгс  
- взлетный режим TH< +30 ¦C , PH > 730 мм рт.ст., H=0
- крейсерский режим Н=11 км, М=0,8
16000
3500
Удельный расход топлива (с реальным соплом), кг/кгс ч 0,595
Высота полета, м до 13100
Температура воздуха у земли для запуска и работы,¦С -47-+45
Высотность аэродромов, м До 3500
Скорость ветра для наземной работы, не более м/с
- боковой
- попутный
15
5
Длина двигателя, мм 4964
Диаметр вентилятора по концам рабочих лопаток, мм 1900
Сухая масса, кг 2950
Масса реверса, кг 450
Поставочная масса, кг 4160


Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: