Уголок неба ¦ Турбореактивный двигатель с форсажной камерой Р-11Ф-300

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели турбореактивные
 
   Р-11Ф-300
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Турбореактивный двигатель с форсажной камерой

 

Турбореактивный двигатель Р-11 (первоначально обозначался АМ-11) разрабатывался в АМНТК Союз, под руководством А.А.Микулина, с участием С.К.Туманского и Б.С.Стечкина.  Двигатель получился настолько удачным, что некоторые его модификации используются и сейчас. Первоначальная версия двигателя без форсажной камеры получила обозначение Р-11В-300. Двигатель предназначался для использования на больших высотах и применялся на различным специализированных самолетах, включая Як-25РВ. Первая серийная версия двигателя получила обозначение Р-11-300. Двигатель начал выпускаться с 1954 года. Следующей версией двигателя стал Р-11Ф-300, выпускаемый с 1956 года. На двигателе использована улучшенная форсажная камера. Устанавливался на истребители МиГ-21Ф, П и У. Серийное обозначение двигателя Р-37Ф.


 

 

 

 

 

 

 








Основные технические данные двигателя Р-11В-300 Р-11Ф-300
Тяга на полном форсированном режиме, кН(кгс)
-
49.0 (5740)
Удельный расход топлива на форсаже, кг/кгс-ч - 2.18
Тяга на рабочем режиме, кН( кгс) 38.24 (3900) 38.04(3880)
Минимальный удельный расход топлива, кг/кгс-ч
0,93
0.94
Масса, кг
895
1182
Длина, м
2,953
4.600
Диаметр входа, м
0,825
0.825
Максимальный диаметр, м 0.906 0.906



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: