Дальнейшим развитием
турбореактивного двигателя АМНТК Союз Р-11
стала модификация Р-11АФ-300. На двигатели
применены новые модифицированные
элементы. Устанавливались на самолетах
Як-28Б,Л и У. На двигателе Р-11Ф2-300 был
установлены новые компрессор, форсажная
камера и сопла. Устанавливались на
истребителях МиГ-21П, ПФ и ФЛ. Вариант
этого двигателя приспособленного для
установки на самолеты Як-28 (Як-28И,Р и П)
получил обозначение Р-11АФ2-300. Последней
модификацией из семейства Р-11 стал
двигатель Р-11Ф2С-300. Устанавливался на
истребителях МиГ-21ПФМ, ПФС, С, У и УМ и Су-15,
ТМ, УТ и УМ. Всего за 18 лет было
произведено 20900 двигателей различных
модификаций.
|
Модификация |
Р-11Ф2C-300 |
Тяга на полном
форсированном режиме, кН(кгс)
|
60.60 (7100)
|
Удельный расход
топлива на форсаже, кг/кгс-ч
|
2.37
|
Тяга на рабочем режиме, кН( кгс)
|
38.72(3950)
|
Минимальный удельный расход
топлива, кг/кгс-ч
|
0.95
|
Степень сжатия
|
8.90
|
Температура газов перед
турбиной, град.Ц
|
955
|
Масса, кг
|
1126
|
Длина, м
|
4.600
|
Диаметр входа, м
|
0.825
|
Максимальный диаметр, м
|
0.906
|
Уголок неба. 2004
|
|