Уголок неба ¦ Турбореактивный двигатель с форсажной камерой Р-25

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели турбореактивные
 
    Р-25
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Турбореактивный двигатель с форсажной камерой

 

Двухконтурный турбореактивный двигатель Р-25-300 разработан в АМНТК Союз. Главным конструктором этого двигателя был Сергей Алексеевич Гаврилов. Двигатель был предназначен для замены устаревших двигателей Р-13 на истребителях МиГ-21. На двигателе установлен новый компрессор с увеличенной степенью сжатия и усиленным воздушным потоком. Полностью новая форсажная камера позволяла плавно увеличивать тягу двигателя. По сравнению с Р-13 был увеличена пропорция титановых элементов в двигателе. Основной серийный вариант Р-25-300 устанавливался на истребители МиГ-21бис и Су-15бис. Производился в Уфимском НПП "Мотор" под обозначением изделие 25-11. Всего произведено около 3200 двигателей поставленных с 1971 по 1975 года. Производился так же индийской фирмой HAL в 1977 году для индийских истребителей МиГ-21бис.














 









Тяга на полном форсированном режиме, кН(кгс)
68.47 (7100)
Удельный расход топлива на форсаже, кг/кгс-ч 2.25
Тяга на максимальном рабочем режиме, кН( кгс) 40.26(4105)
Удельный расход топлива на максимальном рабочем режиме, кг/кгс-ч 0.96
Тяга на рабочем режиме, кН( кгс) 33.35(3400)
Минимальный удельный расход топлива, кг/кгс-ч
0.91
Степень сжатия 9.50
Температура газов перед турбиной, град.Ц 1040
Масса, кг
1215
Длина, м
4.615
Диаметр входа, м
0.907
Высота, м 1.191



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: