Уголок неба ¦ Турбовентиляторный двигатель Volvo RM8B

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели турбовентиляторные
 
   Volvo RM8B
       
Страна: Швеция
Тип: Турбовентиляторный двигатель с форсированной тягой

 

RM8B - турбовентиляторный двигатель, производимый шведской фирмой Volvo Aero Corporation. Двигатель является вариантом американского двигателя Pratt & Whitney JT8D и предназначен для установки на самолеты семейства Saab 37. Версия RM8B устанавливается на истребитель JA37 Viggen. Исследование двигателя RM8A показало, что возможно улучшить работу двигателя на больших высотах и при маневрах, а также увеличивать осевое давление во всех режимах. В сотрудничестве с Pratt & Whitney конструкция RM8B была закончена в конце 1971. Для увеличения осевого давления, в RM8B создали камеру сгорания с четырьмя соплами и новую турбину высокого давления. Производство двигателей было начато в 1978  году и закончено 19 сентября 1988.


























Максимальная тяга двигателя:, кгс (кН) 7348 (71.1)
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, (кг/ч)/кгс 0,227
Тяга форсированная, кгс (кН) 12750 (125)
Удельный расход топлива на форсаже, (кг/ч)/кгс 1.143
Степень двухконтурности 1
Геометрические размеры, мм  
- длина 6279
- максимальный диаметр 1397
- входной диаметр 1030
Сухая масса двигателя, кг 2250



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: