T-56 - двигатель, использующий воздушный винт для создания основной тяги, был впервые разработан для установки на самолет C-130 Геркулес. Так как компрессор и турбина T-56 вращаются с большой скоростью (13820 об./мин.), используется редукторный механизм для вращения воздушного винта с более низкой и эффективной скоростью. Воздушный винт двигателя T-56 имеет мощность около 4000 л.с., в то время как турбина создает дополнительные 800 фунтов реактивной тяги. Максимальная высота нормальной работы двигателя составляет 55000 футов.
T-56 является развитием двигателя фирмы Allison T-38 и был впервые установлен на испытательном самолете B-17 в 1954 году. На рисунке изображен прототип двигателя серии T-56.
|
Компрессор |
осевой, 14-иступенчатый |
Турбина |
осевая, 4-хступенчатая |
Передаточное число редукторного механизма |
12,5 к 1 |
Сухой вес двигателя (без воздушного винта) |
1610 фунтов |
Высотность двигателя |
55000 футов |
Стоимость |
150 тыс. долларов |
Уголок неба. 2004
|
|