T-31 был первым американским турбовинтовым двигателем, установленным на самолете. Первый полет был осуществлен 21 декабря 1945 года на самолете Consolidated Vultee XP-81. Двигатель T-31 был установлен в носовой части самолета, в то время как турбореактивный двигатель J-33, установленный в хвостовой части, создавал дополнительную тягу. Также T-31 использовался на самолете ВМС XF2R-1, с установленными турбовинтовым и турбореактивным двигателями одновременно. Двигатель исследовался на самолете Curtiss XC-113 (модифицированный C-46), однако эти исследования были прекращены после катастрофы самолета XC-113. Всего 28 двигателей T-31 было выпущено, и не один
не был установлен на серийных самолетах. Улучшенные модели турбовинтовых двигателей были сделаны на основе двигателя T-31.
|
Условное обозначение двигателя |
T-31-GE-3 |
Максимальная мощность двигателя |
2300 л.с. |
Сухая масса двигателя |
1980 фунтов |
Максимальное число оборотов ротора |
13000 |
Максимальное число оборотов воздушного винта |
1145 |
Уголок неба. 2004
|
|