Уголок неба ¦ Турбовентиляторный двигатель с форсированной тягой Pratt & Whitney TF30-P-100

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели турбовентиляторные
 
   Pratt & Whitney TF30-P-100
                         
       
Страна: США
Тип: Турбовентиляторный двигатель с форсированной тягой

 

TF30 - двухвальный ТРДДФ со смешением потоков, имеет нерегулируемый входной направляющий аппарат, трехступенчатый вентилятор, шестиступенчатый компрессор низкого давления и семиступенчатый компрессор высокого давления, одноступенчатую турбину высокого давления и трехступенчатую турбину низкого давления. Камера сгорания трубчато-кольцевая, форсажная камера, регулируемая с пятью ступенями изменения тяги. Сопло эжекторное всережимное.

Двигатели TF30-P-1 с форсированной/нефорсированной тягой 8390/4875 кгс устанавливались на самолетах F-111A, TF30-P-3 (8390/4875 кгс) - на самолетах F-111C/E, TF30-P-9 (9360/5640 кгс) - на F-111D, TF30-P-100 (11395/6610 кгс) - на F-111F, TF30-P-7 (9230/5670 кгс) - на FB-111A, TF30-P-412A (9480/5600 кгс) - на F-14A. 





 





 


 






Тяга:, кгс
на форсаже 11395
в режиме полного газа 6610
Удельный расход топлива:, (кг/ч)/кгс
на форсаже 2,450
в режиме полного газа 0,686
Расход воздуха, кг/сек 118
Полная степень повышения давления 21,8
Габаритные размеры двигателя, мм
диаметр 1245
длина 6139
Сухая масса двигателя, кг 1816
Температура воздуха перед турбиной, C° 1124
Степень повышения давления вентилятором двигателя 2,43
Степень двухконтурности 0,73



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: