Уголок неба ¦ Турбовентиляторный двигатель Pratt & Whitney TF30-P-414A

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели турбовентиляторные
 
   Pratt & Whitney TF30-P-414A
       
Страна: США
Тип: Турбовентиляторный двигатель

 

До 1984 года на строившихся самолетах F-14A устанавливались двигатели TF30-P-412A, а в последующий период - более надежные TF30-P-414A. Двигатель TF30 имеет 3-хступенчатый вентилятор из титанового сплава со степенью повышения давления 2,1 (корпус вентилятора стальной), двухкаскадный компрессор (у каскада низкого давления 6 ступеней с рабочими лопатками из титанового сплава, у каскада высокого давления 7, рабочие лопатки из никелевого сплава), трубчато-кольцевую камеру сгорания с восемью жаровыми трубами, одноступенчатую турбину высокого давления (вращает компрессор) с охлаждаемыми воздухом рабочими лопатками из кобальтового сплава и трехступенчатую турбину низкого давления (вращает вентилятор) с неохлаждаемыми рабочими лопатками из никелевого сплава. Форсажная камера имеет пять зон горения. Сопло сверхзвуковое с проходным сечением на форсированном режиме 0,7 м². Запуск двигателей на самолете F-14A осуществляется воздушно-турбинным стартером ATS200-50 фирмы "Эрисерч".






















Тяга:, кгс
на форсированном режиме 9500
на нефорсированном режиме 5600
Удельный расход топлива:, (кг/ч)/кгс
на форсированном режиме 2,78
на нефорсированном режиме 0,69
Расход воздуха, кг/сек 110
Полная степень повышения давления 19,8
Степень двухконтурности 0,9
Температура газов за турбиной, °C 1233
Количество ступеней:
вентилятора 3
компрессора 13
турбины компрессора 1
турбины вентилятора 3
Сухая масса двигателя, кг 1900
Габаритные размеры двигателя:, м
диаметр 1,3
длина 6



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: