Реклама... |
|
|
||
главная
двигатели
турбовинтовые
|
||
ТВ3-117 |
|
* для ТВ3-117М и ТВ3-117МТ Турбовальный двигатель ТВ3-117 новейшие модификации:
|
Модификация двигателя |
ТВ3-117В
|
ТВ3-117ВК
|
ТВ3-117ВМ
|
ТВ3-117ВМА
|
ТВ3-117ВМ-02
|
ТВ3-117ВМА-02
|
Год |
1981
|
1985
|
1987
|
1987
|
1993
|
1993
|
Мощность, л.с. | ||||||
чрезвычайный режим |
-
|
-
|
-
|
-
|
2200
|
2400
|
взлетный режим |
2100
|
2200
|
2000
|
2200
|
2000
|
2200
|
крейсерский режим |
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
Удельн. расход,г/л.с.час |
|
|
|
|
|
|
взлетный режим |
210+5%
|
|||||
Степень повышения давления воздуха в компрессоре |
|
|
|
|
|
|
взлетный режим |
9.40
|
|||||
Мах температура газов перед турбиной, К |
|
|
|
|
|
|
взлетный режим |
1263
|
|||||
Ресурс, час | ||||||
назначенный |
6000
|
|||||
межремонтный |
1500
|
|||||
Габаритные размеры, мм | ||||||
длина |
2055
|
|||||
высота |
728
|
|||||
ширина |
660
|
|||||
Масса, кг |
285
|
293
|
У всех новейших модификаций мощность на взлетном режиме поддерживается постоянной до высоты Н=2.2 км в условиях МСА, а при Н=0 до температуры окружающего воздуха + 30С (на ВМ и ВМА-02 - до + 40С)
Опытные модификации ТВ3-117 разрабатываются для боевых вертолетов будущего, обладающих высокой маневренностью на предельно малых высотах, имеющих большой запас по мощности, применяемых в ночное время и в сложных метеорологических условиях.
Начало серийного производства опытных модификаций - 1998-1999 гг. Они используются на следующих вертолетах:
Конструктивной особенностью этих модификаций является современная электронно-гидромеханическая система регулирования, управления и контроля двигателей. Она обеспечивает быстродействие на переходных динамических режимах, повышенную приемистость, предварительное кратковременное повышение газодинамической устойчивости двигателей при пуске ракет, вывод двигателей из помпажа и вращающегося срыва, автоматическое восстановление режима при самозаглохании двигателей, регистрацию наработки по режимам и др.
Основные параметры опытных модификаций ТВ3-117 при Н=0, V=0, МСА
Модификация двигателя |
ТВ3-117ВМА-03
|
ТВ3-117ВМА-Ф
|
||||
Год |
1981
|
1985
|
||||
Мощность, л.с. | ||||||
чрезвычайный режим |
2400
(1.5 / 20)*
|
2800
(1.5 / 25)
|
||||
взлетный режим |
2200
(2.2 / 30)
|
2500
(2.2 / 30)
|
||||
крейсерский режим |
1500
(3.6 / 30)
|
1750
(3.6 / 30)
|
||||
Удельн. расход,г/л.с.час |
|
|
||||
взлетный режим |
210+5%
|
=<
210
|
||||
Степень повышения давления воздуха в компрессоре |
|
|
||||
взлетный режим |
9.40
|
9.43
|
||||
Мах температура газов перед турбиной, К |
|
|
||||
взлетный режим |
1263
|
1288
|
||||
Ресурс, час | ||||||
назначенный |
6000
|
3000
|
||||
межремонтный |
1500
|
1500
|
||||
Габаритные размеры, мм | ||||||
длина |
2055
|
|||||
высота |
728
|
|||||
ширина |
660
|
|||||
Масса, кг |
285
|
310
|
* В скобках указана высота в км при МСА и температура окружающего воздуха в 0С при Н=0, V=0, до которых мощность поддерживается постоянной.
|
|