Уголок неба ¦ Поршневой двигатель с водяным охлаждением ВК-105ПФ-2

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели поршневые
 
   ВК-105ПФ-2
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Поршневой двигатель с водяным охлаждением

 

Поршневой двигатель ВК-105ПФ-2, разработан в ОКБ В.Я.Климова. Возможности модели М-105ПФ (ВК-105ПФ) без кардинальной переделки конструкции были исчерпаны на модификации ВК-105-ПФ2. 

Этот двигатель имел характеристики несколько превышающие характеристики своего прототипа ВК-105ПФ и, что главное, не требовал в при освоении и производстве дополнительного оборудования и оснастки, как ВК-106П, что позволило серийным заводам практически без остановки перейти с производства ВК-105ПФ на производство ВК-105ПФ-2. Форсированный мотор имел взлетную и номинальную мощность в 1290 л.с., а высотный номинал - 1240 л.с. на высоте 2200 м. Двигатель ВК-105ПФ-2 устанавливался на те же самолеты, что и ВК-105ПФ, так же его ставили на один из лучших советских истребителей Як-3. 


 

 

 




 

 

 






Условное обозначение двигателя ВК-105ПФ-2
Рабочий объем, л 35
Степень сжатия 7.2
Масса мотора, кг 620
Взлетный режим   
Мощность, л.с. 1290
Частота вращения, об/мин 2650
Номинальный режим   
Мощность у земли, л.с. 1290
Мощность на высоте 2200 м , л.с. 1240
Номинальные удельные параметры   
Удельная масса 0.517
Литровая мощность, л.с./л. 34.50



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: