Уголок неба ¦ Турбореактивный двигатель с форсированной тягой LM WP7A

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели турбореактивные
 
   LM WP7A
       
Страна: Китай
Тип: Турбореактивный двигатель с форсированной тягой

 

В начале 60-х годов при проектировании истребителя J-7 было решено установить на нем лицензионную копию советского двигателя Р-11Ф-300 конструктора Туманского. В Китай были поставлена техническая документация на этот двигатель, однако она имела пробела в описании некоторых частей двигателя. Инженеры Shenyang решили проблемы возникающие при производстве двигателя своими силами и к октябрю 1965 года первый WP7 был готов для проведения испытаний. После испытаний серийное производство было начато на заводах компании Liming Engine Manufacturing Corporation (LMС).

В ходе производства в конструкцию двигателя продолжали вносить изменения. В 1964 году были начаты работы по созданию истребителя   J-8. Для него была разработана модернизированная версия двигателя, получившая в 1965 году обозначение WP7A. Он имел нормальную тягу 43.14 кН и тягу на форсаже - 59 кН. Для модернизированных версий истребителей J-7 были разработаны новые модификации двигателя - WP7B (для J-7-I), WP7C (для J-7-II). 


 

 

 

 

 

 



 

Модификация WP7A
Тяга на полном форсированном режиме, кН(кгс)
59.00
Удельный расход топлива на форсаже, кг/кгс-ч 2.06
Тяга на рабочем режиме, кН( кгс) 43.14
Минимальный удельный расход топлива, кг/кгс-ч
0.95
Степень сжатия 8.80
Температура газов перед турбиной, град.Ц 1005
Масса, кг
1128
Длина, м
4.610
Диаметр входа, м
0.825
Максимальный диаметр, м 0.906



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: