В начале 60-х годов при
проектировании истребителя J-7 было
решено установить на нем лицензионную
копию советского двигателя Р-11Ф-300
конструктора Туманского. В Китай были
поставлена техническая документация на
этот двигатель, однако она имела пробела
в описании некоторых частей двигателя.
Инженеры Shenyang решили
проблемы возникающие при производстве
двигателя своими силами и к октябрю 1965
года первый WP7 был готов для
проведения испытаний. После испытаний
серийное производство было начато на
заводах компании Liming Engine Manufacturing Corporation (LMС).
В ходе производства в конструкцию
двигателя продолжали вносить изменения.
В 1964 году были начаты работы по созданию
истребителя J-8. Для него была
разработана модернизированная версия
двигателя, получившая в 1965 году
обозначение WP7A. Он имел нормальную тягу
43.14 кН и тягу на форсаже - 59 кН. Для
модернизированных версий истребителей
J-7 были разработаны новые модификации
двигателя - WP7B (для J-7-I), WP7C (для J-7-II).
|
Модификация |
WP7A |
Тяга на полном
форсированном режиме, кН(кгс)
|
59.00
|
Удельный расход
топлива на форсаже, кг/кгс-ч
|
2.06
|
Тяга на рабочем режиме, кН( кгс)
|
43.14
|
Минимальный удельный расход
топлива, кг/кгс-ч
|
0.95
|
Степень сжатия
|
8.80
|
Температура газов перед
турбиной, град.Ц
|
1005
|
Масса, кг
|
1128
|
Длина, м
|
4.610
|
Диаметр входа, м
|
0.825
|
Максимальный диаметр, м
|
0.906
|
Уголок неба. 2004
|
|