Двухвальный турбореактивный двигатель с
форсированной тягой WP7F разработан
китайской корпорацией Liming Engine Manufacturing Corporation (LMС)
для модернизированной версии
истребителя J-7 - CAC J-7I и для учебно-боевого
самолета JJ-7. Главным отличием
конструкции WP7B стала новая
увеличенная форсажная камера. Двигатель
был сертифицирован в 1978 году и с 1980 года
была начато его серийное производство.
Одним из важных плюсов двигателя стал
увеличенный межремонтный ресурс (200
часов против 100 у WP7). Модификация
двигателя для экспортного истребителя
F-7M получила обозначение WP7BM.
|
Тяга на полном
форсированном режиме, кН(кгс)
|
59.82
|
Удельный расход
топлива на форсаже, кг/кгс-ч
|
1.99
|
Тяга на рабочем режиме, кН( кгс)
|
43.15
|
Минимальный удельный расход
топлива, кг/кгс-ч
|
1.01
|
Степень сжатия
|
8.10
|
Температура газов перед
турбиной, град.Ц
|
1083
|
Масса, кг
|
1128
|
Длина, м
|
4.610
|
Диаметр входа, м
|
0.825
|
Максимальный диаметр, м
|
0.906
|
Уголок неба. 2004
|
|