В середине 60-х
годов в Китае были начаты работы по
созданию нового сверхзвукового
истребителя. Было решено установить на
него двухвальный турбовентиляторный двигатель с
форсажной камерой WS6 собственной
разработки. Работы над двигателем были
начаты компанией Liming Engine Manufacturing
совместно с фирмой SARI. Первые два
прототипа были готовы в 1969 году. Однако
китайская культурная революция сильно
затянула работы над двигателем и только
к 1978 году были готовы еще восемь
экземпляров двигателя. В 1982 году
двигатель развил тягу на форсаже в 122.1 кН,
но в этом же году в связи с прекращением
программы создания истребителя работы
по двигателю были прекращены.
|
Тяга на полном
форсированном режиме, кН(кгс)
|
122.10
|
Удельный расход
топлива на форсаже, кг/кгс-ч
|
2.26
|
Тяга на рабочем режиме, кН( кгс)
|
71.10
|
Минимальный удельный расход
топлива, кг/кгс-ч
|
0.62
|
Степень сжатия
|
14.40
|
Температура газов перед
турбиной, град.Ц
|
1177
|
Степень
двухконтурности
|
1
|
Масса, кг
|
2100
|
Длина, м
|
4.654
|
Диаметр, м
|
1.370
|
Уголок неба. 2004
|
|