Уголок неба ¦ SNCASE (Sud-Est) SE.201(204) Aquilon

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация истребители
   SE.201(204) Aquilon
       
Разработчик: SNCASE (Sud-Est)
Страна: Франция
Первый полет: 1952
Тип: Многоцелевой истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет SE.201 Aquilon, спроектированный французской фирмой Sud-Est на базе истребителя Venom, существенно отличался от своего предшественника и был едва ли не самым мощным из самолетов палубного базирования, состоявших в то время на вооружении британского флота.  Французская сторона безоговорочно приняла проект машины Venom Mk.52,  основанный на модели Sea Venom FAW.20. Производство новой машины велось на заводе под Марселем. было выпущено несколько модификаций самолета SE.202..SE.204. Первые двухместные модификации предназначались для выполнения задач ночного истребителя, однако радар для них был не готов, и самолет использовался как дневная модель.

Модель Aquilon 203 оснащалась двигателем de Havilland Ghost 48 Mk.1  производимым по лицензии фирмой Fiat, французским радаром APQ-65, а также управляемыми ракетами Nord 5103. Как и модель 202, этот самолет имел герметичную  кабину с системой регенерации воздуха, катапультное сиденье Martin-Backer и пушки Hispano 404. Окончательным вариантом являлся двухместный Aquilon 204, который очень был похож на вариант Aquilon 202. Было построено шесть самолетов, не имевших вооружения и оснащенных шасси с амортизатором с малым ходом поршня. Аппараты Aquilon использовались флотом, а также в составе учебно-тренировочных эскадрилий. Всего было построено 40 машин Aquilon 203 и 56 машин других модификаций. 








 Модификации :
 Sud-Est Aquilon 20  обозначение четырех машин Sea Venom FAW.Mk 20, собранных во Франции и оснащенных двигателями Ghost Mk 48 сборки фирмы "Fiat", тягой по 21,53 кН.
 Sud-Est Aquilon 201  один построенный по лицензии французский прототип со стойками шасси с малым ходом амортизатора и катапультными креслами.
 Sud-Est Aquilon 202  построенная по лицензии французская серийная версия со стойками шасси с большим ходом амортизатора.
 Sud-Est Aquilon 203  построенная по лицензии французская серийная версия со стойками шасси с малым ходом амортизатора, одноместной кабиной и РЛС системы управления вооружением.
 Sud-Est Aquilon 204  построенная по лицензии французская двухместная учебная модификация.



 ЛТХ:
Модификация   Aquilon 203
Размах крыла, м   13.07
Длина, м   11.17
Высота, м   2.60
Площадь крыла, м2   26.00
Масса, кг  
  пустого самолета   4174
  максимальная взлетная   9450
Тип двигателя   1 ТРД de Havilland Ghost 48 Mk.1
Тяга нефорсированная, кгс   1 х 2200
Максимальная скорость , км/ч  
  на высоте   1030
  у земли   935
Практическая дальность, км  
  с ПТБ   1730
  без ПТБ   1560
Практический потолок, м   14630
Экипаж   1
Вооружение:  четыре 20-мм носовые пушки Hispano 404
 Боевая нагрузка - 454 кг на 2 узлах подвески:
 2 УР воздух-воздух Nord 5103


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Второй прототип Aquilon 201
 Предсерийный Aquilon
 Aquilon 20
 Aquilon 202
 Aquilon 202
 Aquilon 202
 Aquilon 203
 Aquilon 203

  Схемы:

 Aquilon 203

 Варианты окраски:

 Aquilon 203 из флотилии 11F авиации ВМС Франции

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. de Havilland DH.112 Venom и Sea Venom
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise . SNCASE 'Aquilon' 202
Docavia. Jean Cuny. Les Avions de combat francais
Frenchwings.net. SNCASE SE202 Aquilon
Warpaint. W.A. Harrison. De Havilland Venom and Sea Venom


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: