Двухместный F-15B Eagle разрабатывался параллельно с одноместным F-15A в качестве учебно-тренировочной модификации. Первый
полет машины состоялся в июле 1973 года, чуть больше
года спустя после первого полета F-15A. F-15B отличался от базовой модели
удлиненной двухместной кабиной. В учебно-тренировочной модели
удалось сохранить все бортовое оборудование, в результате
чего стало возможным полноценное обучение стажеров без снижения
боевой мощи самолета.
F-15DJ Eagle - двухместная модификация F-15C
(усовершенствованной версии F-15A) - была разработана для
японских Сил самообороны. У этого самолета сохранены все
внешние подвески для вооружения и оборудования, а также
предусмотрена возможность оснащения дополнительными
топливными баками по фюзеляжу. Первый самолет был поставлен в 1981 году. Всего было выпущено 12 машин
F-15DJ.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F-15DJ |
Размах крыла, м |
13.05 |
Длина самолета, м |
1905 |
Высота самолета, м |
5.63 |
Площадь крыла, м2 |
56.6 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
13336 |
нормальная взлетная |
21200 |
максимальная взлетная |
30844 |
Тип двигателя |
2 ТРД Pratt Whitney F100-PW-220 |
Тяга, кН |
|
форсированная |
2 х 104,3 |
нефорсированная |
2 х 63,9 |
Максимальная скорость, км/ч. |
|
у земли |
1490 |
на большой высоте |
2655 |
Практический потолок, м |
18300 |
Практическая дальность, км. |
|
без ПТБ, со стандартным вооружением |
1930 |
с тремя ПТБ |
4600 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
15240 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
9,0 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
шестиствольная 20- мм пушка General Electric М61А1 Vulcan (940 снарядов),
Боевая нагрузка - 7620 кг на 9 узлах подвески: 4 УР AIM-9L/V Сайдуиндер , 4 УР AIM-7F/M Спэрроу или до 8 УР средней дальности AIM-120 AMRAAM
4-6 УР класса воздух-поверхность AGM-65 Maveric. контейнеры с 30-мм пушками,
УАБ AGM-130, ПРЛУР AGM-88 HARM. Бомбы обычные и управляемые, ПУ НУР |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|