В 1949 году начались работы над модификацией F-86E, а 23 сентября 1950 года новый самолет совершил свой первый полет. 17 января того же года фирма North American получила заказ па 111
самолетов данного типа. На вооружение USAF они начали поступать с мая 1951 года. В отличии от F-86A-5 новый Sabre получил цельно-поворотный стабилизатор с углом отклонения 8 градусов.
В ходе боев в
Южной Корее обнаружилась более низкая скороподъемность F-86E по сравнению с его основным противником - МиГ-15. В целях устранения этого недостатка предполагалось устанавливать более мощный
двигатель J47-GE-27. Таким двигателем должны были быть оснащены 360 истребителей. Однако, из-за задержек с его производством, заказанные самолеты оснащались менее мощными двигателями J47-GE-13 и
J47-GE-15.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F-86E-5 |
Размах крыла, м |
11.31 |
Длина, м |
11.43 |
Высота, м |
4.49 |
Площадь крыла, м2 |
26.75 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4788 |
нормальная взлетная |
7414 |
максимальная взлетная |
8077 |
Тип двигателя |
1 ТРД General Electric J47-GE-13 |
Тяга, кгс |
1 х 2359 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
на уровне |
1093 |
на высоте |
967 |
Перегоночная дальность, км |
1645 |
Практическая дальность, км |
1365 |
Боевой радиус действия, км |
517 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
2210 |
Практический потолок, м |
14387 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
шесть 12,7-мм пулеметов М-3 (по 267 патронов на ствол) |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|