Уголок неба ¦ North American F-86H Sabre

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация истребители
   F-86H Sabre
       
Разработчик: North American
Страна: США
Первый полет: 1953
Тип: Многоцелевой истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Серийное производство нового двигателя J73-GE-3 тягой 4046 кгc предопределило появление следующей версии F-86H которой отводилась роль истребителя-бомбардировщика. Применение нового двигателя потребовало увеличения высоты и ширины фюзеляжа, что одновременно позволяло увеличить объемы внутренних топливных баков до 2127 л. На самолете был увеличен киль и вместе с тем уменьшена площадь руля направления; применен фонарь с модификации F-86D. Передняя стойка была удлинена и перемещена вперед. Прототип и первые серийные самолеты данной модификации оснащались крылом «6-3».

Прототип совершил первый полет 30 апреля 1953 г. Первоначальное вооружение состояло из 6 пулеметов калибра 12.7 мм. Дополнительно на четырех подкрылъевых узлах можно было подвесить бомбы, баки с напалмом или 8 неуправляемых реактивных снарядов калибра 127 мм. Первые серийные самолеты начали поступать в войска с сентября 1953 г. В ходе серийного производства продолжалось совершенствование самолета. Уже с 15-го серийного экземпляра внедрили удлиненное крыло от модификации F-86F-40. Пулеметы были заменены на 4 пушки калибра 20 мм. Самолеты с таким вооружением обозначались как F-86H-5 или F-86H-10. После выпуска 473 экземпляров (в октябре 1955 г.) производство этой модификации было прекращено. Карьера F-86Н в USAF была недолгой и уже в 1957 г. первые самолеты начали передавать в подразделения Национальной Гвардии. К июлю 1958 г. все F-86H были сняты с вооружения. Самолеты этой модификации не экспортировались.







 ЛТХ:
Модификация   F-86H-10
Размах крыла, м   11.91
Длина, м   11.78
Высота, м   4.57
Площадь крыла, м2   29.07
Масса, кг  
  пустого самолета   6276
  максимальная взлетная   11021
Тип двигателя   1 ТРД General Electric J73-GE-3
Тяга, кгс   1 х 4046
Максимальная скорость , км/ч  
  у земли   1114
  на высоте   993
Перегоночная дальность, км   2913
Боевой радиус действия, км   835
Максимальная скороподъемность, м/мин   3932
Практический потолок, м   15484
Экипаж, чел   1
Вооружение:

   шесть 12.7-мм пулеметов на первый, на последних - четыре 20-мм пушки M39 (200 патронов на пушку)  на четырех узла подвески - бомбы, баки с напалмом или 8 неуправляемых реактивных снарядов калибра 127 мм.


 Доп. информация :


  Чертеж "North American F-86 Sabre"
  Фотографии:

 YF-86H
 F-86H
 F-86H
 F-86H
 F-86H
 F-86H
 F-86H
 F-86H

 Схемы:

 F-86H

 Варианты окраски:

 F-86H-1 131th TFS
 F-86H-10 101th TFS
 F-86H 104 TFS

 



 

Список источников:

Авиафан. "Убийца МиГов". Об истребителе North American F-86 "Sabre"
Моделист Конструктор 2015-04. Н. Околелов, А. Чечин. Истребитель F-86 Sabre
USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. North American F-86A, -E, and -F "Sabre"
Joe Baugher. Encyclopedia of American Military Aircraft. North American F-86 Sabre
Ростислав Виноградов, Александр Пономарев. Развитие самолетов мира
FAQs.org. Greg Goebel. Air Vectors. The North American F-86 Sabre
Squadron/Signal 1033. Larry Davis. F-86 Sabre in action
Aeroplane Profile 20. Edward Shacklady. The North American F-86A Sabre
Aeroplane Icons. F-86 Sabre : Swept wing supremacy
Aviation Classic 09. North American F-86 Sabre
Crowood. Duncan Curtis. North American F-86 Sabre
WarbirdTech 3. C. Hughes, W. Dranem. North American F-86 SabreJet Day Fighters
Squadron/Signal. Walk Around No.21. Larry Davis. Walk Around F-86 Sabre
Flugzeug Classic 2014-06. Wolfgang Muhlbauer. Ein echter Trend setter
HPM 1999-12. Zdenek Patek. F-86A, E a F Sabre


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: