Переоборудование ранее выпущенных F-86D привело к появлению модификации F-86L SabreJet. В рамках программы FOLLOW ON была проведена унификация силовой установки, путем установки
двигателя J47-GE-33, произошла замена крыльев на удлиненные от модификации F-86F-40, подверглось изменениям бортовое оборудование самолетов. Работы были начаты весной 1956 г., а в подразделения
самолеты начали поступать в сентябре этого же года. F-86L являлся основным истребителем-перехватчиком ПВО США до принятия на вооружение F-102 Delta Dagger. Всего было переоборудовано 827 (по
другим данным 981) самолетов. Кроме США эта версия использовалась только в Таиланде.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F-86L |
Размах крыла, м |
11.91 |
Длина, м |
12.26 |
Высота, м |
4.57 |
Площадь крыла, м2 |
29.07 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
6270 |
максимальная взлетная |
8384 |
Тип двигателя |
1 ТРД General Electric J47-GE-33 |
Тяга, кгс |
|
нефорсированная |
1 х 2517 |
форсированная |
1 х 3470 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
у земли |
1115 |
на высоте |
991 |
Перегоночная дальность, км |
1207 |
Практическая дальность, км |
901 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
3719 |
Практический потолок, м |
15118 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
четыре 20-мм пушки Pontiac Mk.24A-1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|