В 1956 году появилась новая модификация самолета - FJ-3M (C 1962 года самолет получил
обозначение F-1C Fury.), вооруженная управляемыми ракетами "Сайдвиндер" AAM-N-7 Первые ракетоносцы попали в эскадрилью VF-124. Позже появилась
модификация "Фьюри" FJ-3D, оборудованная системой управления крылатыми ракетами "Регулус" Все самолеты этой модификации находились на вооружении авиационной группы GMGRU-2 в Пойнт
Мугу (штат Калифорния).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FJ-3M |
Размах крыла, м |
11.31 |
Длина самолета,м |
11.45 |
Высота самолета,м |
4.47 |
Площадь крыла, м2 |
27.76 |
Mасса, кг |
|
пустого самолета |
5536 |
нормальная взлетная |
9350 |
максимальная взлетная |
11400 |
Тип двигателя |
1 ТРД Wright (Armstrong Siddeley) J65-W-2 Sapphire |
Тяга, кгс |
1 х 3650 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
на высоте |
1020 |
на уровне моря |
1091 |
Крейсерская скорость, км/ч |
870 |
Практическая дальность, км |
3300 |
Боевая дальность, км |
1344 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
2340 |
Практический потолок |
15240 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
четыре 20-мм пушки Mk.12 боевая нагрузка - 1800 кг на 4 узлах подвески
2 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder, 4х 454-кг обычные и ядерные бомбы 16 НУР HVAR |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2010
|