Уголок неба ¦ Chengdu J-7IIA

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация истребители
   J-7IIA
       
Разработчик: Chengdu
Страна: Китай
Первый полет: 1984
Тип: Многоцелевой истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Несмотря на все усовершенствования, в начале 80-х годов  J-7II перестал удовлетворять заказчиков, особенно зарубежных. В 1984 году Chengdu Aircraft Industry Corporation (CAC) обнародовали программу модернизации истребителя, получившую название J-7IIA (или F-7IIA). Несмотря на внешнюю схожесть самолетов они значительно отличались друг от друга. Новый истребитель получил модернизированную кабину пилота с усиленным остеклением и новым катапультным креслом, а так же  двигатель Liming WP-7BM с той же тягой, но с меньшей массой и гораздо более надежный.

Главным отличием  J-7IIA стала авионика. На самолет установили новую английскую ПЭВМ GEC-Marconi Type 956 (ставшую после этого стандартной для всех последующих модификаций J-7) и прицельную РЛС GEC-Marconi Type 226 Skyranger.  Кроме того была установлена новая радио- и навигационное оборудование и ответчик госопознавания. Пушечное вооружение самолета осталось прежним - две 30-мм пушки Type 30-1 (HР-30) с боезапасом в 60  патронов, а вот диапазон ракетного расширился : кроме китайских УР класса "воздух-воздух" PL-2, на пилонах J-7IIA можно подвешивать и французские УР Matra Magic.

Прототип J-7IIA впервые поднялся в воздух 7 марта 1984 года. Этот опытный образец, был преобразован из  истребителя F-7II (бортовой CAC 0141) и носил двухцветный серый камуфляж с номером ниже кабины. Этот же борт позже был переделан уже как один из прототипов F-7M и перекрашен в коричневую схему камуфляжа.

 

 




 ЛТХ:
Модификация   J-7IIA
Размах крыла, м   7.154
Длина, м   14.89
Высота, м   4.11
Площадь крыла, м2   23.00
Масса, кг  
  пустого   5375
  нормальная взлетная   7531
Топливо во внутренних баках, л   2385
  в ПТБ   1800 (1 ПТБ 800 и 2 500 л или 3 500 л)
Тип двигателя   1 ТРД Liming (LM) Wopen-7ВM
Тяга , кН  
  нефорсированная   1 x 43.15
  форсированная   1 x 59.83
Максимальная скорость, км/ч   2175 (М=2.04)
Перегоночная дальность, км   2230
Практическая дальность, км:   1740
Максимальная скороподъемность, м/мин   10800
Практический потолок, м   18200
Макс. эксплуатационная перегрузка   8
Экипаж, чел   1
Вооружение:   две 30-мм пушки Type 30-1 (HР-30) с 60 патронами на пушку
  боевая нагрузка - 1000 кг на 2 узлах подвески
  2 УР воздух-воздух PL-2 (PL-2A,PL-7) и
Matra Magic.
  2х 500(250-,100-,50) кг бомбы или  2 ПУ 18 х 55 мм или 7х90-мм НУР


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первый прототип F-7IIA
 J-7IIA

  Схемы:

 J-7IIA

  Варианты окраски:

 Первый прототип F-7IIA
 J-7IIA ВВС Китая

 



 

Список источников:

Виктор Журавченко, Михаил Жирохов. Китайские копии "Русской балалайки"
Авиация и Космонавтика. А.Демин. Авиация великого соседа
Авиация и Время. Владимир Ильин. За Великой стеной
Вестник Авиации и космонавтики. Владимир Ильин. Авиация великого соседа
Air Force World.com. PLA
Chinese Defense Today. An unofficial web site of Chinese defense affair
Hui Tong.Chinese Military Aviation
AFWing.com
Famous Russian Aircraft. Yefim Gordon, Dmitry Kommisarov, Keith Dexter. Mikoyan MiG-21


Уголок неба. 2009 



 

  Реклама: