Истребитель Chengdu J-7IIH (позднее получил обозначение J-7H) был создан на базе многоцелевого истребителя
J-7IIA и предназначался для нанесения ударов по наземным объектам противника (буква H в его названии обозначает "hongzhaji"
- ударный самолет). Его отличали новые унифицированные пилоны для подвески УР "воздух-воздух" ближнего радиуса действия PL-8 или
свободнопадающих авиационных бомб, что значительно сокращало время подготовки самолета к заданиям разного рода. Штангу ПВД перенесли в нижнюю часть фюзеляжа. Кроме тога
самолет получил усиленное шасси и двигатель с увеличенным сроком службы.
Первый полет прототипа самолета состоялся в марте 1985 года. В этом же году самолет поступил на вооружение ВВС
НАОК.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
J-7H |
Размах крыла, м |
7.154 |
Длина, м |
14.89 |
Высота, м |
4.11 |
Площадь крыла, м2 |
23.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
5375 |
нормальная взлетная |
7531 |
Топливо во внутренних баках, л |
2385 |
в ПТБ |
1800 (1 ПТБ 800 и 2 500 л или 3 500 л) |
Тип двигателя |
1 ТРД Liming (LM) Wopen-7ВM |
Тяга , кН |
|
нефорсированная |
1 x 43.15 |
форсированная |
1 x 59.83 |
Максимальная скорость, км/ч |
2175 (М=2.04) |
Перегоночная дальность, км |
2230 |
Практическая дальность, км: |
1740 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
10800 |
Практический потолок, м |
18200 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
8 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
две 30-мм пушки Type 30-1 (HР-30) с 60 патронами на пушку боевая нагрузка - 1000 кг на 2 узлах подвески 2 УР воздух-воздух PL-2 (PL-2A,PL-7)
и Matra Magic. 2х 500(250-,100-,50) кг бомбы или 2 ПУ 18 х 55 мм или 7х90-мм НУР |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2009
|