Уголок неба ¦ Chengdu F-7PG

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация истребители
   F-7PG
       
Разработчик: Chengdu
Страна: Китай
Первый полет: 2000
Тип: Многоцелевой истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


F-7PG - многоцелевой истребитель, разработанный китайской фирмой Chengdu Aircraft Industry Corporation (CAC). Самолет сделан специально по заказу ВВС Пакистана на базе истребителя F-7MG. Главным отличием F-7PG стало   установка новой одноместной кабины пилота с креслом Martin-Baker Mk10L. 

Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с треугольным крылом и  цельноповоротным горизонтальным оперением. Крыло самолета имеет двойную стреловидность по передней кромке (57 и 42°). Имеются односекционные маневренные предкрылки, положение которых автоматически регулируется в зависимости от угла атаки, скорости и высоты полета. Имеются закрылки и элероны. В корневой передней части крыла сформированы интегральные топливные баки. Фюзеляж - типа полумонокок. Фонарь имеет плоское лобовое бронестекло и колпак, откидывающийся назад.  Шасси - трехопорное. Основные опоры имеют колеса 600х200 мм, передняя опора - управляемая (угол поворота +47°) с пневматиком 500х180 мм. Минимальный радиус разворота самолета- 7,04 м.

Самолет оснащен ТРДФ LMC WP-13F (4400/6500 кгс). Топливо размещено в шести мягких фюзеляжных и двух интегральных крыльевых топливных баках суммарной емкостью 2385 л. Под фюзеляжем может подвешиваться ПТБ на 500 или 800 л, а под крылом, на внешних узлах - два по 480 л. Имеется централизованная система заправки топливом.

Самолет F-7PG оснащен усовершенствованной системой управления огнем, основу которой составляет малогабаритная многоцелевая БРЛС FIAM  Grifo-7 с полностью программируемым цифровым процессором. Станция, размещенная в конусе воздухозаборника, имеет антенну с углами обзора +20". Обеспечивается сопровождение нескольких целей "на проходе" а также возможность обнаружения и сопровождения целей на фоне земли. Имеются специальные режимы ближнего воздушного боя, а также режим картографирования. 

На самолете F-7PG имеется две встроенные пушки 30-1 (30 мм, 60 снарядов на ствол). На четырех подкрыльевых и подфюзеляжном узлах подвески могут размещаться две УР класса "воздух-воздух" малой дальности PL-2, PL-2A, PL-5, PL- 7 и PL-9 китайского производства, а также западные УР Magic R550, четыре АIМ-9Р Sidewinder. Для действий по наземным целям самолет может брать на борт до четырех блоков НАР HF-7C (18х57 мм), Тип 90-1 (7х90 мм). Бомбардировочное вооружение может включать до двух свободнопадающих бомб массой 500 (450) кг или до четырех - 250 (225) кг. Под крылом могут подвешиваться два ПТБ по 480 л, а под фюзеляжем - один бак на 800 л.

Первые самолеты были поставлены в ВВС Пакистана 7 декабря 2001 года.







 ЛТХ:
Модификация   F-7PG
Размах крыла, м   8.32
Длина, м   14.89
Высота, м   4.10
Площадь крыла, м2   24.88
Масса, кг  
  пустого   5292
  нормальная взлетная   7540
  максимальная взлетная   9100
Топливо во внутренних баках, л   2385
  в ПТБ   1780
Тип двигателя   1 ТРДФ LMC WP-13F
Тяга , кгс  
  нефорсированная   1 х 4400
  форсированная   1 х 6500
Максимальная скорость, км/ч  
  на высоте   2175
  у земли   1200
Перегоночная дальность, км   2200
Практическая дальность, км:   1250
Боевой радиус, км  
  в роли дальнего перехватчика   850
  в роли истребителя-бомбардировщика   550
Максимальная скороподъемность, м/мин   11700
Практический потолок, м   18800
Макс. эксплуатационная перегрузка   8
Экипаж, чел   1
Вооружение:  две 30-мм пушки Type 30-1
 Боевая нагрузка - 1400 кг на 5 узлах подвески
 4 УР воздух-воздух PL- 8, PL-9, Magic R550 или АIМ-9Р Sidewinder
 2-4 ПУ НАР HF-7C (18х57 мм), Тип 90-1 (7х90 мм) или
 2 авиабомбы калибром 500 кг, до 4 - 250 кг или до
 10 - 100 кг,  до двух 720 л ПТБ


 Доп. информация :


  Фотографии:

 F-7PG во время испытаний
 F-7PG
 F-7PG ВВС Пакистана  (c) PakistaniDefence.com
  F-7PG ВВС Пакистана
  F-7PG ВВС Пакистана
 Арсенал F-7PG

 



 

Список источников:

Авиация и Космонавтика. А.Демин. Авиация великого соседа
Авиация и Время. Владимир Ильин. За Великой стеной
Вестник Авиации и космонавтики. Владимир Ильин. Авиация великого соседа
Air Force World.com. PLA
Chinese Defense Today. An unofficial web site of Chinese defense affair
Hui Tong.Chinese Military Aviation
PakistaniDefence.com


Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: