МиГ-17Ф (СФ-3) - самолет с двумя 30 мм пушками НР-30 и прицелом АСП-5НМ, сопряженным с радиодальномером "Радаль-М". Постановлением Совета Министров от 15 июля 1954 г. и приказом МАП от 20 июля 1954 г. установлен срок предъявления на государственные летные испытания - октябрь 1954 г.
К работе приступили в июле 1954 г. На самолете МиГ-17Ф No.0415376 были проведены следующие изменения:
-
установлены две пушки НР-30 (235П) на новом лафете клепаной конструкции;
-
головная часть фюзеляжа до шпангоута No.9 переделана;
-
установлены фонарь с новыми обводами и новая приборная доска;
-
генератор ГСР-3000 заменен на более мощный ГСР-6000;
-
установлена объединенная штыревая антенна РСИУ-3 - АРК-5;
-
применен высотный скафандр ВСС-04.
Самолет СФ-3 закончен в производстве 29 октября 1954 г. и отправлен на заводские испытания, которые продолжались до конца ноября. 11 декабря 1954 г. самолет предъявлен в ГК НИИ
ВВС на государственные испытания, которые закончились положительными результатами. Постановлением Совета Министров от 9 мая 1955 г. пушка НР-30 принята на вооружение ВВС СА.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
МиГ-17Ф (Сф-3) |
Размах крыла, м |
9,60 |
Длина самолета, м |
11,36 |
Высота самолета, м |
3,80 |
Площадь крыла, м2 |
22,60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета, кг |
3939 |
нормальная взлетная |
5340 |
максимальная взлетная |
6069 |
топлива, |
1170 |
Тип двигателя |
1 ТРД ОКБ В.Я.Климова ВК-1Ф |
Максимальная тяга, кгс |
1 х 3380 |
Максимальная скорость, км/ч: |
1145 |
Практическая дальность, км: |
1240 |
Практический потолок, м: |
16600 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
8 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
две 30-мм пушки НР-30 На двух балочных бомбодержателях Д4-50, смонтированных в профиле крыла, могут подвешиваться бомбы калибра 50-100 кг или ПТБ емкостью 400 л. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
МиГ-17Ф (СФ-3) |
|
МиГ-17Ф (СФ-3) |
|
Уголок неба. 2010
|