МиГ-17 (СГ) - самолет с установкой прицела "Снег" сопряженного с радиодальномером СРД-3 "Град", являющихся копиями прицела А-1С и радиодальномера AN/APG-30 самолета F-86 "Сейбр", захваченного во время войны в Корее. К разработке ОКБ приступило в июне 1952 г. Самолет закончен в производстве 28 октября 1952 г. и отправлен на заводские испытания. 16 ноября самолет передан
НИИ-17 для испытаний аппаратуры, после проведения которых 30 декабря был предъявлен на госиспытания. Дополнительно построено два экземпляра на заводе No.21. В первом полугодии 1953 г. все три
самолета прошли государственные испытания, которые закончились в июне положительной оценкой радиодальномера СРД-3 "Град".
На его базе был разработан МиГ-17 (СГ-5) - самолет с прицелом АСП-5 и радиодальномером СРД-3 "Град". Самолет закончен в производстве в декабре 1953 г. 11 января 1954 г. начались заводские
испытания. Летные испытания прицела с радиодальномером и их доводку проводил НИИ-2 совместно с ЦКБ-589 МОП на ЛИС завода No.155. До апреля прицел доводился в ЦКБ-589, после чего был обратно сдан для
установки на самолет 26 апреля 1954 г. Самолет передан на государственные испытания 12 мая 1954 г., которые завершились в августе с положительными результатами.
Дальнейшим развитием стал МиГ-17 (СИ-5) - самолет с прицелом АСП-5Н и радиодальномером "Радаль-М". К работе приступили в августе 1953 г. Самолет закончен в производстве и отправлен на заводские
испытания 14 декабря. Летные испытания аппаратуры и ее доводку проводил НИИ-2 совместно с ЦКБ-589 МОП на ЛИС завода No.155. С января по апрель 1954 г. прицел АСП-5Н снимался и доводился в ЦКБ-589,
после чего 26 апреля возвращен для установки на самолет. В конце мая самолет СИ-5 был сдан на государственные испытания, которые закончились в августе 1954 г. с положительными результатами.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
МиГ-17(СГ) |
Размах крыла, м |
9,60 |
Длина самолета, м |
11,264 |
Высота самолета, м |
3,80 |
Площадь крыла, м2 |
22,60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета, кг |
3798 |
нормальная взлетная |
5200 |
максимальная взлетная |
5930 |
топлива, |
1173 |
Тип двигателя |
1 ТРД ОКБ В.Я.Климова ВК-1А |
Максимальная тяга, кгс |
1 х 2700 |
Максимальная скорость, км/ч: |
|
у земли |
1060 |
на высоте |
1114 |
Практическая дальность, км: |
1295 |
Практический потолок, м: |
15600 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
8 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
две пушки HP-23 (2х80 патронов). |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2010
|