Уголок неба ¦ Микоян,Гуревич МиГ-25М

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация истребители
   МиГ-25М
       
Разработчик: ОКБ МиГ
Страна: СССР
Первый полет: 1974
Тип: Истребитель-перехватчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


МиГ-25М (Е-155М) - модифицированный истребитель-перехватчик с новыми двигателями Р15БФ2-300 тягой по 13500 кгс. Создание модификации МиГ-25П с такой силовой установкой было предусмотрено Постановлением Совета Министров СССР от 13 апреля 1972 г. Использование двигателей Р15БФ2-300, обладавших, по сравнению с серийными Р15Б-300, большей тягой и лучшей экономичностью, должно было повысить высотные и скоростные характеристики перехватчика и поднять скороподъемность, рубежи перехвата, дальность и продолжительность полета. Применение таких двигателей предусматривалось и на модифицированных вариантах разведчика (для них также использовалось условное обозначение Е-155М). Проектирование самолета было проведено в период 1970-1972 гг. В 1973 г. по документации ОКБ на горьковском заводе был построен опытный самолет МиГ-25П No. 1710 (бортовой No. 710) с РЛС "Смерч-А2" и двигателями Р15БФ2-300. Летные испытания его были начаты в 1974 г., в следующем году было получено предварительное заключение о запуске в серийное производство.  Государственные испытания МиГ-25П No. 710 проходил в 1976 г.

По решению комиссии Совета Министров от 17 апреля 1974 г. в ОКБ велось проектирование авиационно-ракетного комплекса перехвата МиГ-25-40М на основе модифицированного самолета Е-155М с двигателями Р15БФ2-300, усовершенствованной РЛС "Смерч-А4" и модернизированными ракетами К-40М. Большая дальность действия РЛС, имевшей режим пространственной селекции целей, и ракет К-40М должна была обеспечить расширение диапазона высот и скоростей перехватываемых целей и поражение скоростных целей на малых высотах. Кроме того, для эффективного уничтожения целей в ближнем воздушном бою в состав вооружения модернизированного перехватчика планировалось включить ракеты К-60 (К-60М) и пушку ГШ-23. В связи с отсутствием мощностей на серийном моторостроительном заводе для запуска в производство нового двигателя программа Е-155М развития не получила.




 ЛТХ:
Модификация   МиГ-25М
Размах крыла, м   14.07
Длина, м   22.30
Высота, м   6.50
Площадь крыла, м2   61.90
Масса, кг  
  пустого   18900
  максимальная взлетная   41000
Тип двигателя   2 ТРДФ Р-15БФ2-300
Тяга, кгс   2 х 13500
Максимальная скорость, км/ч  
  на высоте   3200
  у земли   1250
Практическая дальность, км:   1730
Практический потолок, м   21000
Макс. эксплуатационная перегрузка   5
Экипаж, чел   1
Вооружение:   УР средней дальности Р-40Т , Р-40Р и Р-60


 Доп. информация :


 Фотографии:

 МиГ-25М
 МиГ-25М
 МиГ-25М
 МиГ-25М
 Кабина пилота  МиГ-25М

 Варианты окраски:

 МиГ-25М

 



 

Список источников:

Авиаколлекция 2010-05. Николай Якубович. Многоцелевой самолет Миг-25
Крылья России. История и самолеты ОКБ "МиГ"
Крылья Родины 1993-02-03. Владимир Ильин. "Английская гончая" с красными звездами
Мир авиации 1998-03. Александр Ларионов."Гастроном" или "не под открытым небом спим"
Авиация и космонавтика. Ефим Гордон. МиГ-25
Авиация и Время 2004-05. Ефим Гордон. Стальная птица
Авиация и космонавтика 2002-10. Евгений Подрепный. Стальной "Foxbat" из Нижнего Новгорода
Владимир Ильин. Самые скоростные истребители МиГ-25 и МиГ-31
Altair. Jefim Gordon, Oleg Putmakow. MiG-25 Stalowa Blyskawica
Monigrafie Lotnicze 3. Piotr Butowski. MiG-25, MiG-31
Red Star 34. Yefim Gordon. Mikoyan MiG-25 Foxbat


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: