Уголок неба ¦ Сухой Су-30МКМ

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация истребители
   Су-30МКМ
       
Разработчик: ОКБ Сухого
Страна: Россия
Первый полет: 2007
Тип: Многоцелевой истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Су-30МКМ ("многоцелевой, коммерческий, малазийский") создавался ОКБ имени Сухого на основе сверхманевренного истребителя Су-30МКИ, он имеет аналогичный планер, современный двигатель с управляемым вектором тяги (УВТ) и новейшую цифровую систему управления. Модификация МКМ отличается от МКИ составом бортового оборудования.

Французская фирма ТHALES поставляет индикатор на лобовом стекле (HUD), инфракрасную систему переднего обзора (NAVFLIR) и контейнер лазерного подсвета ((LDP Damocles).

На самолете установлены датчики фирмы AVITRONICS (ЮАР) для предупреждения о лазерном облучении и приближении ракет, система радиоэлектронного противодействия, современный радар (НИИП Барс) с фазированной антенной решеткой, способный одновременно вести 15 и атаковать четыре цели, оптико-локационная система с лазерным дальномером, поставляемые ведущими российскими предприятиями.

Вся работа по интеграции авионики осуществлялась при активном содействии проектной группы ВВС Малайзии, работающей в Москве на постоянной основе. Согласно имеющимся обязательствам, в 2007 году для ВВС Малайзии будет поставлена основная часть заказанных боевых машин, а остальные в 2008 году.

Новейшие российские самолеты, оснащенные, самым передовым ракетным вооружением, должны постепенно заменить собой 14 устаревших за 20 лет эксплуатации малазийскими ВВС американских "Фантомов" F-5E.

Церемония "выкатки" двух из 18 заказанных самолетов прошла 24 мая на территории Иркутского авиационно-производственного объединения - филиала корпорации "Иркут, куда командующий Королевских ВВС Азизан Ариффин прибыл за штурвалом военно-транспортного самолета C-130 "Геркулес".

17 июня (накануне визита в Москву премьер-министра Малайзии), сообщил генерал Азизан Ариффин, первая пара российских истребителей будет доставлена прямыми рейсами Ан-124-100 "Руслан" на авиабазу Конг-Кедак (штат Теренггану) на побережье Южно-Китайского моря. Еще четыре самолета прибудут туда из Иркутска в конце текущего года. Остальные 12 будут поставлены поэтапно к середине 2008 года.

В начале декабря два Су-30МКМ примут участие в демонстрационных полетах на 8-м Международном авиационном и военно-морском салоне ЛИМА-2007 (о-в Лангкави).

 



 ЛТХ:
Модификация   Су-30МКМ
Размах крыла, м   14.70
Длина самолета, м   21.94
Высота самолета, м   6.375
Площадь крыла, м2   62.00
Масса  
  нормальная взлетная   26400
  максимальная взлетная   34500
Двигатели   2 ТРДДФ АЛ-31ФП
Тяга, кгс   2 х 12500
Максимальная скорость, км/ч  
  на высоте   2200
  у земли   1350
Практическая дальность, км   3000
Практический потолок, м   17300
Экипаж   2
Вооружение:

  одна 30-мм пушкa ГШ-301 с боезапасом 150 выстрелов, установленной справа в наплыве крыла.
   на 12 пилонов подвешивается 8000 кг боевой нагрузки.


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Су-30МКМ     © pilot.strizhi.info
 Су-30МКМ     © pilot.strizhi.info
 Су-30МКМ     © pilot.strizhi.info
 Су-30МКМ     © pilot.strizhi.info
 Су-30МКМ     © pilot.strizhi.info
 Су-30МКМ     © pilot.strizhi.info
 УВТ Су-30МКМ     © pilot.strizhi.info
 Передняя кабина Су-30МКМ     © pilot.strizhi.info
 Задняя кабина Су-30МКМ     © pilot.strizhi.info

 



 

Список источников:

Irkut.com. Корпорация "Иркут". Пресс-релиз
Полигон. Ефим Гордон. Новое поколение "двадцать седьмых"
ОАО Научно-производственная корпорация Иркут. Многоцелевой истребитель Су-30МК
Блог Pilot’а » Су-30МКМ


Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: