В основе конструкции Venom лежит истребитель Vampire Mk.8, оснащенный более мощным двигателем
Gnost, что позволило существенно повысить предел скорости. Другие модификации
касались изменения формы и площади крыльев; кроме того, на законцовках крыльев
разместили 355-литровые топливные баки, сама топливная система
была модернизирована, на фюзеляже перед воздухозаборниками
установили широкие отражатели граничного слоя, а к системе
управления добавили сервокомпенсатор. Несмотря на внедрение к
этому времени в практику технологии стреловидного крыла, фирма
de Havilland упорно придерживалась традиционной схемы, тем
самым лишая Venom возможности конкурировать с лучшими
зарубежными образцами. С момента появления
Venom FB.Mk.1 в декабре 1951 года фирма de Havilland продолжала модернизировать этот
самолет. Venom FB.Mk.4 -
улучшенная модификация Venom FB.Mk 1 с элеронами с силовым приводом,
модифицированным хвостовым оперением и катапультным креслом.
Первый полет самолета состоялся 29 декабря 1953 года.
Всего выпущено 250 экземпляров машины.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Venom FB.Mk.4 |
Размах крыла, м |
12.70 |
Длина самолета,м |
10.06 |
Высота самолета,м |
2.03 |
Площадь крыла,м2 |
25.99 |
Масса, кг |
|
пустого |
4174 |
нормальная взлетная |
6945 |
Тип двигателя |
1 ТРД de Havilland Gnost 105 |
Тяга нефорсированная, кН |
1 х 2336 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
на высоте |
1030 |
у земли |
961 |
Практическая дальность, км |
1730 |
Практический потолок, м |
14630 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
четыре 20-мм пушки Hispano Mk.5
Боевая нагрузка - 908 кг на 4 узлах подвески
4х 227-кг или 113-кг бомбы или 2х 454-кг бомбы
4 ПУ 2х76-мм НУР. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|