Разработанная авиационным
департаментом (Air Department, A. D.) британского адмиралтейства в 1915 году
летающая лодка Flying Boat предназначалась для патрулирования и ведения
воздушной разведки.
Крылья одномоторной двухместной летающей лодки могли складываться для удобства
хранения самолета на корабле.
Постройка двух прототипов началась в конце 1915 года. Корпус первого прототипа
изготовила фирма "Harden & Мау" в Саутгемтоне. Фюзеляж деревянной монококовой
конструкции имел необычную гладкую обшивку, это был один из первых фюзеляжей,
разработанных лейтенантом Литтоном Хоупом (впоследствии Хоуп стал крупнейшим
британским специалистом в области проектирования летающих лодок).
Первый прототип планировалось оснастить 150-ти сильным Sunbeam
Nubian, однако из-за нехватки двигателей на лодку установили более мощный и
проверенный Hispano-Suiza 8 (200 л.с.). В 1916 году Flying Boat
впервые поднялся в воздух.
Сборка первого прототипа выполнялась фирмой "Pemberton-Billing Ltd" (позже "Supermarin
Aviation Work Ltd"), эта же фирма построила второй прототип и 27 серийных
самолетов, которые в 1918 году объявили устаревшими.
Вскоре после окончания Первой мировой войны 19 летающих лодок было выкуплено
фирмой "Supermarin" для переделки в гражданский вариант с целью последующей
продажи. Модернизированные гидросамолеты получили обозначение Supermarin I в
варианте с двигателем Beardmore мощностью 160 л. с, а также обозначение Channel
II в варианте с мотором Siddeley Puma мощностью 240 л. с. Модернизированные
самолеты были рассчитаны на одного летчика и трех пассажиров, люди размещались в
трех открытых кабинах. Доработанные самолеты интенсивно эксплуатировались в
Великобритании и за ее пределами. Самолеты были экспортированы на Бермудские
острова, в Чили, Японию, Новую Зеландию, Норвегию, Тринидад и на Кубу.