В 1919 году президент Aeromarine Plane & Motor Co
Инглис Апперкью (Inglis M. Uppercu) предложил построить на базе учебной
летающей лодки Aeromarine 40 транспортную
летающую лодку для состоятельных клиентов - Limousine Flying Boat.
В результате в 1919 году
появилась Aeromarine 50, представлявшая
собой пятиместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Hisso A
мощностью 150 л.с. Кабина пилотов и пассажиров была открытой.
Вслед за первым вариантом
последовал очень схожий 50C. Затем были
выпущены варианты с закрытыми кабинами 50В с двигателем Aeromarine U-8
(180 л.с.), 50S,
52 и 55 c мотором
Aeromarine U-8D (180 л.с.).
Только один экземпляр
Aeromarine 50 был куплен Aero, Ltd. и
использовался для перевозки пассажиров на линии Нью-Йорк - Атлантик-Сити.
По данным полиции эту лодку часто использовали бутлегер, перевозившие
спиртное во время "сухого закона".
В 1923 году был разработан
проект увеличенной лодки Aeromarine 60 с
двумя 180-сильными двигателями, но ни один экземпляр так и не был
построен.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aeromarine 50B |
Размах крыла, м |
14.78 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
3.84 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1034 |
максимальная взлетная |
1361 |
Тип двигателя |
1 ПД
Aeromarine U-8 |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
121 |
Крейсерская скорость, км/ч |
100 |
Практическая дальность, км |
483 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|