В годы, последовавшие сразу за Первой мировой войной, фирма Aeromarine спроектировала и начала модификацию Модели 75
(известную так же под наименованием Navy Flying Cruiser) - коммерческой летающей лодки на 12 пассажиров, предвосхитив, подобно многим производителям в Европе и США, большие запросы
гражданских воздушных линий.
Начальный проект летающей лодки Aeromarine представлял собой преобразованный самолет Curtiss F-5L (американский
вариант ex-RAF Felixstowe F.5L) и вмещал 12 пассажиров в двух салонах, расположенных впереди и позади крыльев неодинакового размаха схемы биплан. Экипаж из двух человек размещался в открытой
кабине в фюзеляже прямо под верхним крылом. Изготовленный из фанеры фюзеляж имел очень плавные обводы; крылья и расчалочное хвостовое оперение были выполнены из дерева с матерчатой обшивкой,
поплавки установлены на концах нижнего крыла. Силовая установка включала два двигателя Liberty 12A, установленные на подкосах на нижнем крыле, вращавшие двухлопастные
тянущие винты.
Два самолета Aeromarine 75 принадлежавшие авиакомпании Aeromarine Airways Inc обслуживали воздушные линии Нью
Йорк-Атланта и Ки Вест - Гавана до 1923г.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aeromarine 75 |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
32.62 |
нижнего |
23.77 |
Длина самолета,м |
15.04 |
Высота самолета,м |
5.72 |
Площадь крыла,м2 |
129.78 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
6508 |
Тип двигателя |
2 ПД
Liberty 12A |
Мощность, л.с. |
2 х 420 |
Максимальная скорость, км/ч |
143 |
Крейсерская скорость, км/ч |
121 |
Практическая дальность, км |
1335 |
Практический потолок, м |
3505 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
12 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|