Как и
большинство немецких фирм перед Первой мировой Albatros Werke
разработала в 1913 году свою собственную летающую лодку.
Возглавил проект инженер Карл Рёснер (Karl Rösner).
К концу
года первый экземпляр летающей лодки, названной просто
Flugboot, был готов, а в январе следующего года она
совершила свой первый полет на озере Мюггельзее (самое крупное из
берлинских озер). Прототип представлял собой двухместный двухстоечный
деревянный биплан, оснащенный двигателем Daimler
мощностью 100 л.с. Экипаж из двух человек располагался в кабине
бок-о-бок, и имел специальные надувные подушки безопасности.
Дальнейшие
испытания лодки были отложены до мая, так как озеро начало затягивается
льдом. После окончания испытаний стало ясно, что летающая лодка фирмы
Albatros обладала хорошими летными качествами, но
очень посредственной мореходностью. Последнее качество и недостаточная
прочность корпуса сделало невозможным дальнейшее испытание
Flugboot на Северном и Балтийским морях и проект
закрыли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Albatros Flugboot |
Размах крыла, м |
14.80 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Daimler |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|