В начале
20-х годов на фирме Aeromarine Plane & Motor Company начали
проектирование транспортной летающей лодки на 5-7 пассажиров по типу
Curtiss HS. 1 июня 1923 года первый экземпляр
самолета, получившего обозначение AMC (Aeromarine Metal
Commercial) поднялся в воздух.
Это был девятиместный двухстоечный биплан с
цельнометаллическим корпусом, оснащенный двигателем Liberty-12
мощностью 400 л.с. (300 кВт). Для увеличение надежности
корпус лодки был разделен на несколько водонепроницаемых переборок.
Фирма
Aeromarine планировала заменить AMC
деревянные Aeromarine 75, используемые Aeromarine Airways на авиалиниях
между Нью-Йорком, Сан-Хуаном и Пуэрто-Рико. Летом этого же года первый
экземпляр AMC, получивший название Morro Castle
II, начал регулярные полеты на международных
рейсах.
До декабря 1923 года AMC перевез
800 пассажиров совершив 186 перелетов на расстояние более пятнадцать
тысяч миль.
Построить еще несколько летающих лодок не удалось, в
связи с тем что фирма Aeromarine Plane & Motor Company и ее дочерняя
авиакомпания Aeromarine Airways так и не смогли оправится от крушения в
январе 1923 года Aeromarine 75 и в конце
1924 года они прекратили свое существование.
Единственный АMC был продан в
1926 году в Канаду компании Fairchild Air Transport (Fairchild Aerial
Surveys Co of Canada Ltd), где использовался для пассажирских
перевозок и аэрофотосъемки. Самолет получивший регистрационный номер
G-CAFD был списан 28 февраля 1930 года.