В 1920 году
Министерство Авиации Великобритании объявила конкурс для коммерческих
гидросамолетов. Специально для него компания "Supermarine Aviation Works"
разработала летающую лодку-амфибию, получившую обозначение Commercial
Amphibian. Это был трехместный трехстоечный биплан, оснащенный двигателем
Rolls-Royce Eagle VIII мощностью 350 л.с. (261 кВт).
Первый
полет самолета состоялся в начале осени 1920 года. А в сентябре
Commercial Amphibian с регистрационным номером G-EAVE
уже участвовал в конкурсе, где занял второе место после
Vickers Viking и даже получил призовые 8000 фунтов стерлингов.
Однако
это был последний успех летающей лодки - уже в октябре этого же года в
ходе аварии она была сильно повреждена. Компания приняла решение не
восстанавливать Commercial Amphibian, а использовать ее как базу новой
амфибии - Supermarine Seal.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Commercial Amphibian |
Размах крыла, м |
15.24 |
Длина самолета,м |
9.91 |
Высота самолета,м |
4.42 |
Площадь крыла,м2 |
55.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1816 |
максимальная взлетная |
2591 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rolls-Royce Eagle VIII |
Мощность, л.с. |
1 х
350 |
Максимальная скорость, км/ч |
152 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
502 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|