В 1937
году энтузиаст авиации Рэй Эплгэйт (Ray Applegate)
из Локхевена, штат Пенсильвания начал постройку легкой
летающей лодки-амфибии Duck
(или просто Applegate Amphibian). Самолет представлял
собой двухместный цельнометаллический подкосный высокоплан/
При постройке амфибии Эплгэйт использовал крылья и
другие запчасти от самолета Piper J-3 Cub. В ходе
испытаний на амфибию, получившую регистрационный номер NC17866,
устанавливали различные поршневые двигатели -
45-сильный Essex, Lenape Papoose мощностью 60
л.с., 75-сильные Continental
и Lycoming и Franklin
мощностью 90 л.с.
В 1940 году Рэй Эплгэйт продал свой проект компании
Piper. Несмотря на присвоенное лодке новое
обозначение Piper P-1 Cub Clipper
серийный выпуск не рассматривался, из-за начавшейся
Второй Мировой войны.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Duck |
Размах крыла, м |
10.49 |
Длина самолета, м |
6.71 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Lenape Papoose |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
Крейсерская скорость, км/ч |
137 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|