После создания летающей лодки Benoist XIV,
конструктор Томас Бенуа (Thomas Wesley Benoist) переключился на другие проекты. В начале 1914 года Бенуа начал
разработку самолёта для трансатлантического перелёта на приз газеты Daily Mail.
Летающая лодка Benoist XV (еще
известный как Benoist Type C) впервые полетел в конце 1915 года.
Это был шестиместный четырехстоечный биплан, оснащенный двумя
двигателями Roberts мощностью 100 л.с.
В период Первой Мировой войны перелёт не мог
состояться. Бенуа пытался предложить машину англичанам в качестве
противолодочного самолёта, однако те отдали предпочтение продукции Глена
Кёртисса.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Benoist XV |
Размах крыла, м |
19.81 |
Длина самолета,м |
11.84 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
61.32 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1814 |
максимальная взлетная |
2676 |
Тип двигателя |
2 ПД
Roberts |
Мощность, л.с. |
2 х
100 |
Максимальная скорость, км/ч |
128 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
482 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|