Уголок неба ¦ Bossi 3/4

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная летающие лодки
   Bossi 3/4
       
Разработчик: Bossi
Страна: Италия
Первый полет: 1911
Тип: Многоцелевая летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 1910 года итальянский инженер Энеа Босси (Enea Bossi) начал разработку небольшой летающей лодки, названной Bossi 3. Это был одноместный двухстоечный биплан с поплавками на концах крыльях. В качестве силовой установки был выбран звездообразный поршневой двигатель SPA 10 мощностью 80 л.с. с толкающим воздушным винтом.

В 1913 году Энеа Босси доработал аэроплан установив новое верхнее крыло большего размаха, оснащенное элеронами. После доработки пилот Балилла Баттальи (Balilla Battagli) на Bossi 3 выиграл  гонку Комо-Изола Комачина-Комо.

Под впечатлением этого успеха к Босси обратились представители правительства Бразилии, заинтересовавшиеся в приобретении летающей лодки для ВМС. По некоторым данным были приобретены несколько образцов, оснащенных 80-сильным двигателем Lust для летных школ Флота. Однако официальных записей о этом не сохранилось.

В 1914 году конструктор построил и испытал новую версию летающей лодки для ВМС Италии - Bossi 4. Это был двухместный биплан, оснащенный звездообразным двигателем Gnome-Rhone мощностью 80 л.с. В ходе испытаний самолет разбился и было решено его не восстанавливать.



 ЛТХ:
Модификация   Bossi 4
Размах крыла, м   11.00
Длина самолета,м  
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Gnome-Rhone
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Bossi 3

 



 

Список источников:

James Davilla. Italian Aviation in the First World War. Vol.2: Aircraft A-H


Уголок неба. 2024 



 

  Реклама: