В феврале
1913 года компания Burgess Company and Curtis, Inc получила заказ от ВМС
США на строительство легкой летающей лодки. Проектированием лодки
руководил сам Уильям Старлинг Берджесс ((William Starling Burgess).
Уже 14
апреля 1913 года летающая лодка Burgess Model K
совершила свой первый полет. Пилотировал ее сам Уильям
Берджесс. Burgess K представлял собой
двухместный двухстоечный биплан, оснащенный восьмицилиндровым двигателем
воздушного охлаждения Renault мощностью 70 л.с.
17 мая
этого же года самолет был передан флоту и получил бортовой номер
D-1. Летала лодка совсем недолго - уже 16 февраля 1914
года она разбилась, а пилот Джеймс М. Мюррей утонул. Несмотря на аварию
в декабре этого года флот переобозначил машину как AB-6.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Burgess K |
Размах крыла, м |
13.11 |
Длина самолета,м |
9.37 |
Высота самолета,м |
2.69 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Renault |
Мощность, л.с. |
1 х 70 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Крейсерская скорость, км/ч |
85 |
Продолжительность полета, ч |
4 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|