В 1944 году Гилберт Триммер на базе своего проекта Trimmer Trimcraft разработал для компании Allied Aviation Corporation из Балтимора,
штат Мэриленд проект легкой трехместной амфибии, напоминающий уменьшенный Grumman Goose. Уже в следующем году лицензию на производства продали компании
Commonwealth Aircraft Inc. (реорганизованная Rearwin Co.) из Канзас-Сити, штат Канзас.
В 1947 году было построено два экземпляра Commonwealth C-170 Trimmer (NX41853, NC41999). Это были трехместные свободнонесущие
высокопланы, оснащенный двумя поршневыми двигателями Continental C-85 мощностью 85 л.с. с двухлопастными пропеллерами. На каждом
крыле были установлены вспомогательные поплавки.
Предлагалось продавать самолеты по цене 5975 долларов США, но заказов так и не поступило и компания прекратила свою деятельность в 1949
году. Первый прототип амфибии летал в течении 1947 года, а второй был уничтожен во время статических испытаний.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C-170 |
Размах крыла, м |
10.82 |
Длина, м |
7.57 |
Высота, м |
2.62 |
Площадь крыла, м2 |
15.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
667 |
максимальная взлетная |
998 |
Тип двигателя |
2 ПД
Continental C-85 |
Мощность, л.с. |
2 х
85 |
Максимальная скорость , км/ч |
212 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
966 |
Cкороподъемность, м/мин |
268 |
Практический потолок, м |
4267 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|