Успех самолетов COA и OL в Армии и
ВМС США подвигнул компанию "Loening" на разработку их гражданского пассажирского
варианта. В 1928 году был выпущен первый самолет в этом семействе,
названном Loening С-2 Air Yacht.
Существовало два варианта самолета - Air
Yacht C-2H (построено 13
экземпляров плюс один переделан из C-2C) и Air Yacht C-2C
(построено 23 экземпляра) с моторами, соответственно, Pratt &
Whitney Hornet и Wright Cyclone.
Два
экземпляра C-2H были
закуплены ВМС США как санитарные
самолеты, под обозначением XHL-1.
В 1935 году пилот Thor Solberg на C-2C (переделанном
из OL) совершил первый перелет из Нью-Йорка в
Берген (Норвегия).
Два
C-2H в 1930 году использовались фирмой Air Ferries для
перевозки пассажиров между Оклендом и Сан-Франциско, сократив
продолжительность пути по сравнению с паромом с 40 до 6 минут.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C-2H |
Размах крыла, м |
13.72 |
Длина самолета,м |
10.57 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
46.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
2640 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt &
Whitney Hornet |
Мощность, л.с. |
1 х 525 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
4300 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
7 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|