Одной из последних
конструкций Р. Конфленти для Chantiers Aeromaritimes de la Seine (CAMS)
перед его возвращением в Италию стал CAMS 38, построенный
специально для участия в соревнованиях 1923 года на кубок Шнейдера.
Новая одноместная летающая лодка с вогнутым глиссирующим днищем
представляла собой одностоечный биплан с крыльями равного размаха и
небольшим поперечным V нижнего крыла. Под нижней поверхностью
центральной секции верхнего крыла размещался двигатель Hispano-Suiza 8Fd
Special, приводящий в действие двухлопастный толкающий винт. Двигатель
охлаждался по схеме, аналогичной использованной в CAMS 36bis, - двумя
радиаторами Lamblin, закрепленными на передних стойках мотогондолы. На
CAMS 36 и 36bis кабина летчика располагалась за коробкой крыльев, а на
CAMS 38 - перед передней кромкой нижнего крыла.
Морис Юрель, шеф-пилот
компании и помощник Конфленти, пилотировал CAMS 38 (F-ESFD) на
соревнованиях. Он завершил первый круг, несмотря на то, что лодка
получила серьезные повреждения от волны при взлете, однако вибрация
двигателя и потеря мощности вынудили его сойти с дистанции. После это
неудачи французы больше не принимали участие в гонках Шнэйдер Троффи.
В 1923-1924 годах CAMS 38
использовалась для летных испытаний на испытательной базе в Сан-Рафаэле
на юге Франции. Затем ее утилизировали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CAMS 38 |
Размах крыла, м |
8.60 |
Длина, м |
8.32 |
Высота, м |
2.79 |
Площадь крыла, м2 |
18.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
940 |
максимальная взлетная |
1265 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza
8Fd |
Мощность, л.с. |
1 х 360 |
Максимальная скорость, км/ч |
295 |
Крейсерская скорость, км/ч |
270 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|