Двухместная учебно-тренировочная
летающая лодка CAMS 46 разработанная в 1926
году на фирме Chantiers Aeromaritimes de la Seine (CAMS)
представляла собой развитие летающей лодки CAMS 30. От
своего предшественника CAMS 46ET (лодка базовой летной подготовки) отличалась несколько
уменьшенными размерами и более мощным V-образным двигателем Hispano-Suiza 8Ab
(180 л.с.), а CAMS 46E (лодка начальной летной подготовки) - мотором Hispano-Suiza
8Аа мощностью 150 л.с. (112 кВт).
В целом конструкция была
аэродинамически чище, чем у CAMS 30, имела увеличенные в размере и более
округлые киль и руль направления. В обеих моделях ученик и инструктор
сидели бок о бок в общей кабине с двойным управлением. CAMS 46ET
оборудовалась двумя радиаторами, расположенными по бортам мотогондолы.
Первый полет прототипа самолета состоялся в 1927 году. Несмотря на не самые
лучшие характеристики Флот все же подписал контракт на поставку 30 экземпляров
для летных школ морской авиации в двух вариантах - CAMS
46E (начальной подготовки) и CAMS 46ET (переходной
подготовки). Однако очень быстро все CAMS
46ET были заменены на более совершенные и надежные F.B.A. 17 HE2.
В течение многих лет одна
эскадрилья с такими лодками размещалась на базе учебной подготовки в
Ортине.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CAMS 46ET |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
9.07 |
Высота, м |
2.97 |
Площадь крыла, м2 |
37.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
978 |
максимальная взлетная |
1350 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza
8Ab |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
400 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|