В 1928 году на фирме Chantiers Aeromaritimes de la Seine (CAMS)
построили четыре транспортные летающие лодки, получившие
обозначение CAMS 56. Эта лодка
представляла собой вариант CAMS 53 с
двигателями Gnome & Rhone 9Akx (французский
лицензионный вариант английских Bristol Jupiter) мощностью 480 л.с., из
за чего первоначально была обозначена как CAMS 53-3.
Новый двигатель немного уменьшил скорость полета зато увеличил
дальность полета до 1160 километров. Все четыре лодки были поставлены в
1929 году компании Compagnie Generale Aeropostale (отделение Air-Union),
использовавшей их на Средиземноморских линиях.
В этом же году для Air-Union
был предложен еще один вариант транспортной лодки -
CAMS 57 (или CAMS 53R) с
двигателями жидкостного охлаждения Renault 12Jb мощность 480 л.с.
Особого интереса новый вариант не вызвал, в связи с чем он так и остался
в единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CAMS 56 |
Размах крыла, м |
20.40 |
Длина, м |
14.82 |
Высота, м |
5.52 |
Площадь крыла, м2 |
113.55 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4100 |
максимальная взлетная |
6500 |
Тип двигателя |
2 ПД
Gnome & Rhone 9Akx |
Мощность, л.с. |
2 х
480 |
Максимальная скорость, км/ч |
216 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
1160 |
Скороподъемность, м/мин |
138 |
Практический потолок, м |
3600 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|