В 1931 году группа
конструкторов во главе с Морисом Юрэлем разработали проект летающей
лодки по спецификации 1929 года ВМФ Франции на трехместную патрульную
летающую лодку берегового базирования. Строительство лодки, получившей
обозначение CAMS 80, было закончено уже
в 1932 году. В этом же году состоялся первый полет прототипа,
оборудованного двигателем Hispano-Suiza 12 Nbr мощностью 650 л.с.
Через два года был построен
еще один прототип - CAMS 80-02. Он отличался
от первого открытой кабиной пилота, несколько увеличенной длинной
фюзеляжа и более мощными двигателями Hispano-Suiza 12
Ydrs (860 л.с.).
В 1935 году оба варианта
были переданы в исследовательский центр Флота Сант-Рафаэль. После
прохождения испытаний они использовались для перевозки персонала и для
испытаний различного оборудования. Списаны в 1938 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CAMS 80-2 |
Размах крыла, м |
24.60 |
Длина, м |
13.72 |
Высота, м |
6.01 |
Площадь крыла, м2 |
62.04 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3130 |
максимальная взлетная |
5150 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12 Ydrs
|
Мощность, л.с. |
1 х
860 |
Максимальная скорость, км/ч |
230 |
Крейсерская скорость, км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
1300 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|