В 1926 году компания Cantieri Navali Triestini (CNT) разработала для
авиакомпании Società Italiana Servizi Aerei (SISA)
учебно-тренировочную лодку CNT 18,
предназначенную для повышения квалификации пилотов.
Лодка представляла собой одноместный одностоечный биплан с
W-образными стойками, оснащенный
шестицилиндровым двигателем Isotta Fraschini V.6 мощностью 260 л.с.
Кроме одноместной версии была так же выпущена двухместная -
CNT 18 bis с двигателем Isotta Fraschini Asso
200 мощностью 250 л.с.
Первый полет прототипа состоялся 15 мая 1926 года. Прототип испытывался
как гражданскими летчиками, так и военными и получил сразу две
регистрации - гражданскую I-OCIA и военную - MM 96.
С 1926 по 1930 года было построено 27 летающих лодок
CNT 18 (17 - одноместных и 10 двухместных).
Из них 1932 году продолжали эксплуатироваться 16 машин. После
того как летную школу SISA подчинили военному
командованию 5 учебным лодкам были присвоены военные номера - MM50160 -
MM50164. Они оставались в эксплуатации вплоть до 1944 года.
В 1928 году для Военно-морских сил Уругвая было построено два
CNT 18 bis. А в 1930 году на прототип
установили двенадцатицилиндровый двигатель Fiat A.20
мощностью 400 л.с. Этот вариант получил обозначение
CNT 18ter и был передан ВМС Италии.
В 1930 году после смены названия компании на Cantieri
Aeronautici e Navali Triestini (CANT), обозначение CNT 18 сменили на CANT
18.